Правила и условия возврата билетов (электронных билетов) на проводимые Компанией мероприятия
1.Настоящие Правила возврата билетов (электронных билетов) на проводимые
Компанией мероприятия (далее – Правила), определяющие порядок и условия возврата билетов (электронных билетов) Покупателям, разработаны на основании:
2.Настоящие Правила являются неотъемлемой частью Публичной оферты,
размещённой на сайте Компании по адресу: https://www. https://www.mimimishki-show.ru/. Все
термины и определения, указанные в настоящих Правилах, имеют значения, аналогичные
значениям, установленным в разделе 2 Публичной оферты.
3.К возврату принимаются только билеты, приобретенные на сайте Компании для
индивидуального использования, а также в точках офлайн продаж Компании. Билеты,
приобретенные в других точках продаж, равно как и на других интернет-сайтах, в целях
извлечения дополнительной выгоды, к возврату Компанией не принимаются.
4.Покупатель вправе обратиться с заявлением о возврате билета и возмещении
денежных средств за неиспользованный билет не только в случае болезни Покупателя либо
смерти лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с
пунктом 3 статьи 37 Гражданского кодекса Российской Федерации, но и по собственной
инициативе в порядке, предусмотренном положениями настоящих Правил. Такое заявление в
числе прочего должно содержать согласие на обработку персональных данных Покупателя
(далее – Заявление о возврате).
5.Для возврата билетов (электронных билетов) и возмещения денежных средств за
неиспользованный билет (электронный билет), Покупатель должен направить на адрес
электронной почты: deti_show2@mail.ru пакет следующих документов (в теме письма
необходимо указать номер заказа и название мероприятия):
5.1.Для возврата Билетов, приобретённых в местах офлайн продаж (не электронные
билеты), Покупатель вместе с направлением на электронную почту комплекта документов,
указанных в предыдущем пункте, обязан направить в адрес Компании оригинал
неиспользованного бланка билета и кассового чека.
Датой подачи заявления Покупателя в таком случае будет являться дата получения
Компанией оригиналов документов (бланк билета, кассовый чек) по адресу Компании: 344019,
Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. 18-я Линия, дом № 8, офис №403, либо в месте
продажи билетов (в кассах Компании).
5.2.К заявлению о возврате стоимости билетов, в связи с болезнью Покупателя
дополнительно следует приложить скан/фото листка нетрудоспособности/справки из
медицинской организации, подтверждающая факт заболевания Покупателя, препятствующее
посещению им мероприятия.
5.3.К заявлению о возврате стоимости билетов, в связи со смертью члена
семьи/близкого родственника Покупателя дополнительно следует приложить скан/фото
свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи/близким родственником Покупателя и скан/фотодокументов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи/близким
родственником Покупателя.
5.4.Документы подтверждающие обстоятельства болезни Покупателя либо смерти
его близкого родственника могут быть предоставлены в течение 14 (четырнадцати)
календарных дней с даты проведения Мероприятия при условии подачи заявления не
позднее дня проведения Мероприятия.
6.В случае если, заявление о возврате заполнено ненадлежащим образом и/или к
заявлению не приложены необходимые документы (или приложены не в полном объеме),
Компания вправе не приступать к рассмотрению такого заявление до момента предоставления
надлежащим образом заполненного заявления/недостающих документов. В таком случае днем
приема заявления будет считаться день поступления последнего документа (заявления).
7.Сроки рассмотрения заявлений о возврате денежных средств:
7.1.Днем приема Заявления о возврате денежных средств, поданного в электронном
виде, считает дата направления полного пакета документов на электронный адрес:
deti_show2@mail.ru.
Днем приема Заявления о возврате денежных средств, направленного почтовым
отправлением по адресу, указанному в пункте 5.1. настоящих Правил, считается дата подачи
заявления на почту.
7.2.Сроки для рассмотрения Заявлений о возврате денежных средств и принятия
решений начинают исчисляться со дня, следующего за днем получения обращения Покупателя.
7.3.Днем приема заявления, поданного в нерабочий/выходной день, считается
следующий рабочий день.
7.4.Днем приема заявления, поданного после окончания рабочего дня, считается
следующий за ним рабочий день.
7.5.Если последним днем срока для принятия решения/уведомления Покупателя
является нерабочий/выходной день, решение может быть принято/Покупатель может быть
уведомлен на следующий рабочий день.
7.6.Заявление о возврате в связи с отказом Покупателя от посещения мероприятия
рассматривается в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня приема заявления.
7.7.Заявления о возврате в связи с болезнью Покупателя либо смертью его близкого
родственника рассматриваются в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления
документов, указанных в пунктах 5.3., 5.4. настоящих Правил.
8.До истечения срока рассмотрения Заявления о возврате стоимости билета
Компанией принимается одно из следующих решений:
8.1.В случае, если Компанией принято решение об отказе в возврате денежных
средств, Покупателю не позднее 5 (пяти) дней с даты принятия такого решения сообщается в
ответном электронном письме с указанием причины отказа либо направляется по известному
почтовому адресу Покупателя, подавшего заявление.
8.2.О принятом решении о возврате денежных средств Покупателю сообщается не
позднее 3 (трех) дней со дня принятия такого решения по электронной почте и/или посредством телефонной связи.
8.3.Возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение 10 (десяти)
рабочих дней с момента принятия решения о возврате денежных средств.
8.4.В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты,
устанавливающие иные сроки возврата денежных средств Покупателям, возврат
осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами (в частности, в отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением в регионе режима
чрезвычайных ситуаций и повышенной готовности, возврат денежных средств регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 №442).
8.5.Денежные средства возвращаются на счет, с которого был оплачен электронный
билет, либо перечисляются по реквизитам, указанным в Заявлении о возврате денежных
средств.
9.Размер суммы к возврату определяется с учётом требований действующего
законодательства.
9.1.В случае отказа Покупателя от посещения Мероприятия по его инициативе:
*Дополнительно к вышеизложенному ИП Денисова Е.В. удерживает с Покупателя 10 % (Десять
процентов) от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе, в качестве оплаты за обработку заказа.
9.2.Дата подачи Заявления о возврате денежных средств Покупателем и дата
проведения Мероприятия не учитываются при исчислении сроков, указанных в предыдущем
пункте настоящих Правил.
9.3.Билеты, приобретенные в рамках специальных программ и акций, в случае отказа
Покупателя от посещения Мероприятия по решению Компании могут не приниматься к
возврату (часть 14 статьи 52.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре от
09.10.1992 № 3612-1).
10.В случае принятия решения о возврате денежных средств в связи с документально
подтвержденной болезнью Покупателя возврат осуществляется в размере 100% от номинальной стоимости билетов.*
* Дополнительно к вышеизложенному ИП Денисова Е.В. удерживает с Покупателя 10 % (Десять
процентов) от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе, в качестве оплаты за обработку заказа.
10.1.В возврате денежных средств в связи с болезнью Покупателя может быть
отказано если:
11.В случае принятия решения о возврате денежных средств в связи со смертью
члена семьи/близкого родственника Покупателя, возврат осуществляется в размере 100% от
номинальной стоимости билетов.*
* Дополнительно к вышеизложенному ИП Денисова Е.В. удерживает с Покупателя 10 % (Десять
процентов) от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе, в качестве оплаты за обработку заказа.
11.1.В возврате денежных средств в связи со смертью члена семьи/близкого
родственника Покупателя может быть отказано если:
12.Компания не производит возврат денежных средств Покупателю за не
использованные или утерянные Покупателем билеты и за услуги, оказанные Пользователю.
13.При отмене, замене или переносе Мероприятия возврат билетов осуществляется
организатором мероприятия в порядке, устанавливаемом положениями части 9 статьи 52.1
Основ законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1.
Информация об отмене, замене или переносе Мероприятия будет дополнительно
размещена на сайте Компании.