Правила и условия возврата билетов (электронных билетов) на проводимые Компанией мероприятия


1.Настоящие Правила возврата билетов (электронных билетов) на проводимые

Компанией мероприятия (далее – Правила), определяющие порядок и условия возврата билетов (электронных билетов) Покупателям, разработаны на основании:

  • постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1491;
  • Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
  • Закона Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».

2.Настоящие Правила являются неотъемлемой частью Публичной оферты,

размещённой на сайте Компании по адресу: https://www. https://www.mimimishki-show.ru/. Все

термины и определения, указанные в настоящих Правилах, имеют значения, аналогичные

значениям, установленным в разделе 2 Публичной оферты.

3.К возврату принимаются только билеты, приобретенные на сайте Компании для

индивидуального использования, а также в точках офлайн продаж Компании. Билеты,

приобретенные в других точках продаж, равно как и на других интернет-сайтах, в целях

извлечения дополнительной выгоды, к возврату Компанией не принимаются.

4.Покупатель вправе обратиться с заявлением о возврате билета и возмещении

денежных средств за неиспользованный билет не только в случае болезни Покупателя либо

смерти лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с

пунктом 3 статьи 37 Гражданского кодекса Российской Федерации, но и по собственной

инициативе в порядке, предусмотренном положениями настоящих Правил. Такое заявление в

числе прочего должно содержать согласие на обработку персональных данных Покупателя

(далее – Заявление о возврате).

5.Для возврата билетов (электронных билетов) и возмещения денежных средств за

неиспользованный билет (электронный билет), Покупатель должен направить на адрес

электронной почты: deti_show2@mail.ru пакет следующих документов (в теме письма

необходимо указать номер заказа и название мероприятия):

  • Заявление о возврате денежных средств (скан/фото подписанного заявления), скачать шаблон заявления можно по ссылке;
  • Скан-копия документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение, военный билет);
  • Скан-копия Билета (Электронного билета);
  • Скан-копия кассового чека (копия электронного кассового чека).

5.1.Для возврата Билетов, приобретённых в местах офлайн продаж (не электронные

билеты), Покупатель вместе с направлением на электронную почту комплекта документов,

указанных в предыдущем пункте, обязан направить в адрес Компании оригинал

неиспользованного бланка билета и кассового чека.

Датой подачи заявления Покупателя в таком случае будет являться дата получения

Компанией оригиналов документов (бланк билета, кассовый чек) по адресу Компании: 344019,

Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. 18-я Линия, дом № 8, офис №403, либо в месте

продажи билетов (в кассах Компании).

5.2.К заявлению о возврате стоимости билетов, в связи с болезнью Покупателя

дополнительно следует приложить скан/фото листка нетрудоспособности/справки из

медицинской организации, подтверждающая факт заболевания Покупателя, препятствующее

посещению им мероприятия.

5.3.К заявлению о возврате стоимости билетов, в связи со смертью члена

семьи/близкого родственника Покупателя дополнительно следует приложить скан/фото

свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи/близким родственником Покупателя и скан/фотодокументов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи/близким

родственником Покупателя.

5.4.Документы подтверждающие обстоятельства болезни Покупателя либо смерти

его близкого родственника могут быть предоставлены в течение 14 (четырнадцати)

календарных дней с даты проведения Мероприятия при условии подачи заявления не

позднее дня проведения Мероприятия.

6.В случае если, заявление о возврате заполнено ненадлежащим образом и/или к

заявлению не приложены необходимые документы (или приложены не в полном объеме),

Компания вправе не приступать к рассмотрению такого заявление до момента предоставления

надлежащим образом заполненного заявления/недостающих документов. В таком случае днем

приема заявления будет считаться день поступления последнего документа (заявления).

7.Сроки рассмотрения заявлений о возврате денежных средств:

7.1.Днем приема Заявления о возврате денежных средств, поданного в электронном

виде, считает дата направления полного пакета документов на электронный адрес:

deti_show2@mail.ru.

Днем приема Заявления о возврате денежных средств, направленного почтовым

отправлением по адресу, указанному в пункте 5.1. настоящих Правил, считается дата подачи

заявления на почту.

7.2.Сроки для рассмотрения Заявлений о возврате денежных средств и принятия

решений начинают исчисляться со дня, следующего за днем получения обращения Покупателя.

7.3.Днем приема заявления, поданного в нерабочий/выходной день, считается

следующий рабочий день.

7.4.Днем приема заявления, поданного после окончания рабочего дня, считается

следующий за ним рабочий день.

7.5.Если последним днем срока для принятия решения/уведомления Покупателя

является нерабочий/выходной день, решение может быть принято/Покупатель может быть

уведомлен на следующий рабочий день.

7.6.Заявление о возврате в связи с отказом Покупателя от посещения мероприятия

рассматривается в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня приема заявления.

7.7.Заявления о возврате в связи с болезнью Покупателя либо смертью его близкого

родственника рассматриваются в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления

документов, указанных в пунктах 5.3., 5.4. настоящих Правил.

8.До истечения срока рассмотрения Заявления о возврате стоимости билета

Компанией принимается одно из следующих решений:

  • об отказе в возврате Покупателю денежных средств за приобретенный билет;
  • о возврате Покупателю денежных средств в размере стоимости приобретенного билета.

8.1.В случае, если Компанией принято решение об отказе в возврате денежных

средств, Покупателю не позднее 5 (пяти) дней с даты принятия такого решения сообщается в

ответном электронном письме с указанием причины отказа либо направляется по известному

почтовому адресу Покупателя, подавшего заявление.

8.2.О принятом решении о возврате денежных средств Покупателю сообщается не

позднее 3 (трех) дней со дня принятия такого решения по электронной почте и/или посредством телефонной связи.

8.3.Возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение 10 (десяти)

рабочих дней с момента принятия решения о возврате денежных средств.

8.4.В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты,

устанавливающие иные сроки возврата денежных средств Покупателям, возврат

осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами (в частности, в отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением в регионе режима

чрезвычайных ситуаций и повышенной готовности, возврат денежных средств регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 №442).

8.5.Денежные средства возвращаются на счет, с которого был оплачен электронный

билет, либо перечисляются по реквизитам, указанным в Заявлении о возврате денежных

средств.

9.Размер суммы к возврату определяется с учётом требований действующего

законодательства.

9.1.В случае отказа Покупателя от посещения Мероприятия по его инициативе:

  • в случае обращения не позднее чем за 10 (десять) дней до даты мероприятия – 100% от номинальной стоимости билета;*
  • в случае обращения менее чем за 10 (десять), но не позднее чем за 5 (пять) дней до даты мероприятия – 50% от номинальной стоимости билета;
  • в случае обращения менее чем за 5 (пять), но не позднее чем за 3 (три) дня до даты мероприятия – 30% от номинальной стоимости билета;
  • в случае обращения менее чем за 3 (три) дня до даты мероприятия – денежные средства не возвращаются (часть 11 статьи 52.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1).

*Дополнительно к вышеизложенному ИП Денисова Е.В. удерживает с Покупателя 10 % (Десять

процентов) от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе, в качестве оплаты за обработку заказа.

9.2.Дата подачи Заявления о возврате денежных средств Покупателем и дата

проведения Мероприятия не учитываются при исчислении сроков, указанных в предыдущем

пункте настоящих Правил.

9.3.Билеты, приобретенные в рамках специальных программ и акций, в случае отказа

Покупателя от посещения Мероприятия по решению Компании могут не приниматься к

возврату (часть 14 статьи 52.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре от

09.10.1992 № 3612-1).

10.В случае принятия решения о возврате денежных средств в связи с документально

подтвержденной болезнью Покупателя возврат осуществляется в размере 100% от номинальной стоимости билетов.*

* Дополнительно к вышеизложенному ИП Денисова Е.В. удерживает с Покупателя 10 % (Десять

процентов) от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе, в качестве оплаты за обработку заказа.

10.1.В возврате денежных средств в связи с болезнью Покупателя может быть

отказано если:

  • заявление на возврат в связи с болезнью подано после даты проведения мероприятия;
  • медицинские документы, подтверждающие болезнь Покупателя поданы позднее 14 (четырнадцати) дней с даты проведения мероприятия;
  • представленные подтверждающие документы содержат недостоверную информацию;
  • билеты приобретены после возникновения у Покупателя болезни, препятствующей посещению им мероприятия.

11.В случае принятия решения о возврате денежных средств в связи со смертью

члена семьи/близкого родственника Покупателя, возврат осуществляется в размере 100% от

номинальной стоимости билетов.*

* Дополнительно к вышеизложенному ИП Денисова Е.В. удерживает с Покупателя 10 % (Десять

процентов) от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе, в качестве оплаты за обработку заказа.

11.1.В возврате денежных средств в связи со смертью члена семьи/близкого

родственника Покупателя может быть отказано если:

  • заявление на возврат в связи с болезнью подано после даты проведения мероприятия;
  • документы, подтверждающие, что умершее лицо являлось членом семьи/близким родственником Покупателя, поданы позднее 14 (четырнадцати) дней с даты проведения мероприятия;
  • представленные документы содержат недостоверную информацию;
  • смерть члена семьи Покупателя или его близкого родственника наступила ранее 14 (четырнадцати) дней до дня проведения Мероприятия или позднее дня проведения Мероприятия;
  • смерть члена семьи Покупателя или его близкого родственника наступила до даты приобретения посетителем Билета.

12.Компания не производит возврат денежных средств Покупателю за не

использованные или утерянные Покупателем билеты и за услуги, оказанные Пользователю.

13.При отмене, замене или переносе Мероприятия возврат билетов осуществляется

организатором мероприятия в порядке, устанавливаемом положениями части 9 статьи 52.1

Основ законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1.

Информация об отмене, замене или переносе Мероприятия будет дополнительно

размещена на сайте Компании.